Поиск по этому блогу

вторник, 22 ноября 2016 г.

Москва - мой чудесный день! Выставка к 200летию Айвазовского и другие прогулки... часть первая

Чудесный день в Москве! И вообще - я начинаю все больше и больше любить Москву, но не такую - которая толпой, а Москву тихую, немного одинокую, спокойную. И поверьте мне - Москва может быть спокойной! Ну, а какая она красавица - это отдельный разговор. все фото с поездки - https://ok.ru/veraorel/album/54307922313444



Вчера в Москве было пасмурно, да и ладно, погода не помеха когда у тебя хорошее настроение и хорошая компания.  Начался мой день с Музеона, если быть точнее, то с Третьяковской галереи на Крымском валу. Мы приехали на выставку - Иван Айвазовский. К 200-летию со дня рождения. ..
Море... Море..  я в этом году не  видела моря.. точнее не видела до выставки :) и вот на выставке меня встречает море!!!

Вы скажете картины и рисунки - это все не то!!! а я отвечу - с картин Айвазовского даже шум волн слышен :) Настолько реалистично они нарисованы... да шумит тут море шумит.. качает и убаюкивает ... бушует и ругается. (извиняюсь за фото - они на выставке запрещены -и я потихоньку.. как смогла... :))




Айвазовский рисовал не только море, в его коллекции есть и портреты, и дворцы, и даже зима !!! Зима - настоящая русская, с картины на тебя прям дышит морозец и иней блестит.

Кстати, «Зимний обоз в пути» (другое название – «Караван золота») – один из четырёх пейзажей времён года, которые входили в серию, символизирующие богатства России. В 1857 году они были показаны на Всемирной выставке в Париже и настолько впечатлили французскую публику, что Иван Айвазовский был награждён орденом Почётного легиона.
я не буду описывать представленные картины на выставке, это слишком сложно для меня, я скажу о своих впечатлениях :) Вначале я удивлялась - стояла возле картин, делала шаг в сторону, шаг вперед, шаг назад и удивлялась как играло море - оно плескалось. оно бушевало и оно менялось, с каждого разного угла - вид моря на одной и той же картине был разным, волны как будто светились изнутри, были прозрачны, или становились мутноваты - в общем все зависело от ракурса. 
Пробыв на выставке три часа я отдохнула, набралась сил и как то прям зарядилась морем :) Спасибо!!!






Ой, забыла про девочку рассказать :) Такая милая девочка была посетителем выставки :) картины ее не волновали -  ее волновало как спит ее еж в коляске, она укрывала его, проверяла как ему спится и снова укрывала, а потом важно катала. :) Признаюсь честно, я наблюдала за ней минут 15.. ходила и наблюдала и улыбалась - уж очень потешная девчоночка, один ее наряд чего стоил.


в фойе галереи есть выставка скульптур - близко к ним не подойти -но и на расстоянии я сделала несколько интересных кадров легко узнаваемых нами всеми памятников.




А потом.. потом я погуляла по Музеону! Вот!!! и захотела вернутся сюда еще раз!!!














продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий